Разработка интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS

Корзина

Как разработать современный продающий сайт для типографии

Сайт типографии - это интернет-сервис, который позволяет получить полную информацию об организации и заказать ее услуги: печать листовок, буклетов, визиток и другой полиграфической продукции.

К сожалению, многие типографии разрабатывают некачественные сайты или не следят за их наполнением и поступлением заявок от клиентов через формы обратной связи. Давайте разбираться, каким должен быть сайт типографии и как правильно его поддерживать.

Структура сайта типографии

  • Главная страница.
  • Описание услуг.
  • О компании. 
  • Фотогалерея продукции.
  • Прайс-лист.
  • Контакты с формой обратной связи.

Данные пункты меню реализованы в шаблоне сайта типографии на HostCMS. Простой сайт-визитка предоставит полную информацию об организации и ее услугах.

Если вы хотите разработать полный сервис для клиентов, то можете подключить поиск по сайту, калькулятор, систему отзывов, раздел вопросов-ответов, форму для расчета и оплаты заказа онлайн.

Что должно быть на главной странице

Это важный раздел, который является продающим. На странице рекомендуется разместить SEO-текст, чтобы ваша типография появлялась на первых строчках в поисковых системах. 

Новостная лента расскажет посетителям об акциях и спецпредложениях. Портфолио услуг, выполненное в виде фотогалереи, наглядно покажет продукцию, которую вы производите (книги, флаеры, листовки, визитки и т.д.). Именно на портфолио и цены будут ориентироваться ваши потенциальные клиенты, делая выбор в пользу вашей типографии.

Как клиенты просматривают сайты типографий

Они находят в портфолио-каталоге образцы вашей продукции. Перейдя в раздел "Прайс-лист" посетители сайта прикидывают, сколько стоит тираж, и в какие сроки он будет выполнен. Если клиент сможет сделать расчет без привлечения вашего менеджера - то это очень удобно. Он самостоятельно сравнит сроки, цены, варианты и качество продукции. После этого клиент связывается с типографией по телефону или через форму обратной связи.

Продвинутые типографии устанавливают на сайте форму заказа обратного звонка или  онлайн-чат для того, чтобы посетитель мог связаться с менеджером при помощи всего одной кнопки.

Как мы уже говорили выше, проблема многих типографий в том, что они не обновляют портфолио и прайс-листы, а заявки, отправленные клиентами через форму обратной связи или на email, остаются без ответа. Поэтому необходимо ежедневно проводить работу с сайтом.

Представьте, что в России скоро появится идеальный сайт типографии, и он заберет большую долю заказов на рынке полиграфических услуг. Это будет абсолютно заслуженно! Подумайте, может быть, это будущее ждет именно вашу типографию?