Как разработать современный продающий сайт для типографии
Сайт типографии - это интернет-сервис, который позволяет получить полную информацию об организации и заказать ее услуги: печать листовок, буклетов, визиток и другой полиграфической продукции.
К сожалению, многие типографии разрабатывают некачественные сайты или не следят за их наполнением и поступлением заявок от клиентов через формы обратной связи. Давайте разбираться, каким должен быть сайт типографии и как правильно его поддерживать.
Структура сайта типографии
- Главная страница.
- Описание услуг.
- О компании.
- Фотогалерея продукции.
- Прайс-лист.
- Контакты с формой обратной связи.
Данные пункты меню реализованы в шаблоне сайта типографии на HostCMS. Простой сайт-визитка предоставит полную информацию об организации и ее услугах.
Если вы хотите разработать полный сервис для клиентов, то можете подключить поиск по сайту, калькулятор, систему отзывов, раздел вопросов-ответов, форму для расчета и оплаты заказа онлайн.
Что должно быть на главной странице
Это важный раздел, который является продающим. На странице рекомендуется разместить SEO-текст, чтобы ваша типография появлялась на первых строчках в поисковых системах.
Новостная лента расскажет посетителям об акциях и спецпредложениях. Портфолио услуг, выполненное в виде фотогалереи, наглядно покажет продукцию, которую вы производите (книги, флаеры, листовки, визитки и т.д.). Именно на портфолио и цены будут ориентироваться ваши потенциальные клиенты, делая выбор в пользу вашей типографии.
Как клиенты просматривают сайты типографий
Они находят в портфолио-каталоге образцы вашей продукции. Перейдя в раздел "Прайс-лист" посетители сайта прикидывают, сколько стоит тираж, и в какие сроки он будет выполнен. Если клиент сможет сделать расчет без привлечения вашего менеджера - то это очень удобно. Он самостоятельно сравнит сроки, цены, варианты и качество продукции. После этого клиент связывается с типографией по телефону или через форму обратной связи.
Продвинутые типографии устанавливают на сайте форму заказа обратного звонка или онлайн-чат для того, чтобы посетитель мог связаться с менеджером при помощи всего одной кнопки.
Как мы уже говорили выше, проблема многих типографий в том, что они не обновляют портфолио и прайс-листы, а заявки, отправленные клиентами через форму обратной связи или на email, остаются без ответа. Поэтому необходимо ежедневно проводить работу с сайтом.
Представьте, что в России скоро появится идеальный сайт типографии, и он заберет большую долю заказов на рынке полиграфических услуг. Это будет абсолютно заслуженно! Подумайте, может быть, это будущее ждет именно вашу типографию?