Как сделать современный деловой сайт для компании по металлообработке или металлопрокату
Металлообработка позволяет создавать части, сборочные узлы и крупные металлоконструкции. Этот процесс незаменим в кораблестроении, мостостроении, строительстве, изготовлении различных мелких деталей и даже ювелирных украшений.
Металлопрокат - производство продукции путем станочной прокатки металла с внесением характеристик будущих изделий. Бывает листовым, трубным, черным, цветным и т.д.
Металлопрокат и металлообработка - способы работы с металлической основой для получения новых деталей и конструкций.
Представительство компании по металлообработке или металлопрокату в интернете - это онлайн-визитка компании, которая доступна для поиска 24 часа в сутки. При создании на таком сайте необходимо подробно расписать услуги, которые осуществляет компания, показать продукцию, которую она производит, разместить прайс-листы.
Какой должна быть главная страница
Это "лицо сайта", и для поисковых систем она имеет самый большой вес. Помимо того, что необходимо предусмотреть эффективные маркетинговые решения, на главной странице обязательно должны присутствовать контакты и релевантный текст, наполненный ключевыми словами.
Маркетинговые составляющие главной страницы
- Главное меню
Позволяет пользователям ориентироваться на сайте и не теряться в его навигации. - Форма обратной связи, заказа обратного звонка или другие системы для сбора лидов.
Размещаются, как правило, в шапке, подвале и в текстовой части главной страницы. - Отзывы клиентов
Повышают доверие посетителей к компании. Служат триггером для того, чтобы человек оставил свои контакты или сделал заказ. - Новостная лента
Говорит о том, что сайт "живой" и наполняемый, компания серьезно относится к своей работе. В новостной ленте можно размещать информацию. об акциях и скидках.