Разработка интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS

Корзина

Как создать сайт для салона красоты

Готовый сайт салона красоты является визитной карточкой компании, позволяет посетителям ознакомиться с сервисом и мастерами без предварительного посещения центра, помогает искать клиентов в режиме 24/7 с минимальной вовлеченностью владельца ресурса. Веб-портал с удобной структурой и красивым дизайном увеличивает целевую аудиторию, повышает лояльность постоянных клиентов.

Каким должен быть ресурс

При переходе по ссылке в поисковике первое, что видит клиент – главная страница, поэтому при разработке нужно приложить максимум усилий, чтоб заинтересовать посетителя, привлечь внимание в первые несколько секунд. На главной размещают баннеры с приветствием, акционным предложением, создают блок с популярными услугами, преимуществами салона. Также на стартовой странице размещают блок с отзывами и ответами на интересующие вопросы. Кроме главной структура шаблона сайта парикмахерской состоит из следующих страниц:

  1. Услуги, прайс-лист. Наличие отдельного раздела для услуг с активными ссылками упростит клиенту поиск, открытая ценовая политика повысит кредит доверия к компании, поможет быстрее определиться с выбором.
  2. Специалисты. Клиенты любят опытных профессионалов в сфере бьюти-индустрии, поэтому на сайте рекомендовано создать отдельный раздел с информацией о сотрудниках, сертификатах, дипломах, уровне подготовки. Реальные фото познакомят посетителя с мастерами до посещения парикмахерской.
  3. Примеры работ послужат хорошим доказательством профессионализма мастеров, станут решающим фактором в выборе конкурирующих исполнителей.
  4. О компании. Интересный текст об истории создания салона, конкретные факты, миссия компании сделают образ СПА или парикмахерской уникальным, запоминающимся.
  5. Новости о развитии компании, блог с советами от специалиста. Интересная информация с первых рук, практические советы от опытного мастера повысят популярность салона.
  6. Контакты, карта. Рекомендовано создать отдельную страницу с адресом, графиком работы и контактами для связи. Решив записаться к мастеру, клиенту не придется тратить много времени на поиск адреса, выбор маршрута проезда.

При создании сайта для салона красоты стоит уделить внимание кнопкам обратной связи, онлайн-чату или форме для записи. Владелец ресурса сможет принимать заявки в режиме 24/7, если клиент захочет записаться на процедуру, наличие специальной формы упростит процесс.

Что учесть при разработке

При разработке сайта для салона красоты, парикмахерской или маникюрного салона, стоит учесть некоторые нюансы, напрямую влияющие на популярность и конверсию. Главные моменты:

  1. Удобство для пользователя, визуальное выделение важных моментов, четкая структура, наличие кнопок быстрой связи.
  2. Красивый и привлекательный дизайн. Грамотно подобранная цветовая гамма и оформление, отсутствие «тяжелых» графических элементов, ухудшающих загрузку страницы.
  3. Корректное отображение на различных устройствах. Ресурс с адаптивным дизайном привлечет пользователей, которые посещают порталы не только через ПК, но и через смартфон, планшет.
  4. Развернутость информации, отсутствие промежуточных страниц, наличие ссылок для быстрого перехода, открытость и доступность данных.

Разработка уникального проекта – длительный и трудоемкий процесс, поэтому для владельцев ресурсов оптимальным выбором является шаблон сайта парикмахерской. Готовые шаблонные решения разрабатываются с учетом удобства для владельца и посетителя, содержат элементы, необходимые для оптимизированного ведения бизнеса. Шаблон можно изменить по собственному предпочтению, наполнить контентом без привлечения специалиста.