Новый мощный инструмент для превращения посетителя в покупателя
Quiz — новый тренд в онлайн-маркетинге.
Изначально квизы приобрели массовую популярность в сферах образования и развлечений. Эти короткие опросы сегодня часто можно встретить на разных сайтах, от журналов или блогов до полноценных онлайн-магазинов.
И только недавно квизы вошли в сферу маркетинга, быстро став одними из лидеров подогрева аудитории к покупке товаров и услуг.
Сайт-квиз — важное, а часто даже первое звено воронки продаж.
Он помогает вовлечь потенциальную аудиторию в диалог, причем делает это в легкой игровой манере. В отличие от набившей оскомину навязчивой рекламы, такой формат воспринимается лояльно и приводит к росту конверсии сайта.
Например, человек хочет приобрести велосипед. Как он обычно действует?
А тут — квиз! «Пройдите тест из 5 вопросов и узнаете, какая модель подходит именно вам». Да еще и промо-код со скидкой обещают, который на почту придет. Как тут не вовлечься?
У клиента в руках очевидная выгода: вы бесплатно помогаете понять, какой товар максимально удовлетворит его запрос. Кроме того, кто не любит проходить короткие тесты?
Так контакты «сомневающегося» клиента попадают к вам, продавцу. Вам остается лишь «дожать» его силой личного убеждения и уникальностью своего предложения.
Главным преимуществом Quiz является его сканер-эффект. Ведь такой формат, как никто другой, помогает:
Квиз буквально на тарелочке дает ценную информацию для разработки продающего предложения. Анализ ответов на квиз иногда даже заменяет маркетинг-исследование!
К примеру, квиз-сайт по продаже шампуней может содержать такие вопросы:
И вот вы не просто продаете обычный шампунь, а предлагаете комплексный продукт от выпадения волос для всей семьи! У вас в руках готовые продающие преимущества. Спасибо квизу.
Еще один плюс — возможность рекомендации сразу нескольких товаров по результатам ответов теста. Также можно усилить эффект, предлагая скидку на первую покупку, промо-код, бесплатную доставку и так далее.
Казалось бы, Quiz просто помогает покупателю лучше определиться с типом товара. С другой стороны, польза теста для продавца в разы превышает пользу для покупателя.
И самое главное. Благодаря легкому, ненавязчивому формату конверсия квизов может доходить до 30%! Сравните со среднестатистическими цифрами лендинга (8%).
Компания «Амадес» разработает для вас интересный вовлекающий Quiz в течение 7 дней после оформления заказа.
Стоимость услуги составляет 12 тысяч рублей. На второй и последующий квизы для этого же сайта гарантируем скидку 70%.
Чтобы получить консультацию, оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения всех деталей вашей задачи.
Получить бесплатную консультацию
Почему клиенты выбирают нас?
12 лет на рынке
веб-разработок
Создали более 500 сайтов
Техническая
поддержка
7 дней в неделю
Готовые шаблоны
сайтов и магазинов
для быстрого старта
Индивидуальный
подход
к каждому клиенту